МАТЕРИАЛЫ II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье – 2008)»

Часть 2

  1. Информационные технологии в обучении
    1. Югова Н.Л., Трефилова А.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  2. Качество образования и методы его измерения
    1. Байгазова Н.А., Добрица В.П. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
    2. Булатов Л.А., Бертяев В.Д., Ткач О.А., Сазонов Д.Ю. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3. Гадицкая О.В. ОБУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
    4. Горюшкин Е.И., Гриншкун В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ
    5. Гостева И.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    6. Жуйков В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
    7. Жуйков В.В. ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
    8. Кирносов В.В. ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
    9. Лелявина А.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
    10. Михайлова Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
    11. Орлова М.В. ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
    12. Петропавловский М.В., Нехаев И.Н., Шарафутдинова Л.Н. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕСТОВЫХ СТРУКТУР И УРОВНЯ ЗНАНИЙ
    13. Поддубный А.В., Панина И.К. УЧЕБНЫЙ ИКТ-РЕСУРС КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ИНСТИТУТА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КАЧЕСТВА
    14. Студеникина Л.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
    15. Сысоева Е.А., Сысоев А.П., Непобедный М.В., Кондратов Р.Ю. АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ АПРИОРНОГО РАНЖИРОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  3. Разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов
    1. Добромирова А.Ю. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ОСНОВАННЫХ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
    2. Камалов Р.Р. СИСТЕМА КОНСТРУИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕСУРСА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    3. Коломиец М.А., Шаповалов С.П. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ К КУРСАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    4. Лухина Н.В. ПРИМЕНЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ФОРМАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАЗДЕЛА
    5. Озерова Г.П. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «ГРАФИКА В DELPHI»
    6. Пикалов И.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ELEARNING SERVER 3.1 И КОНСТРУКТОРА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ EAUTHOR 3.1 CBT ДЛЯ СОЗДАНИЯ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    7. Прасолов С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
    8. Телегин А.А. WEB 2.0 В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
    9. Черномордова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО—ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИОС) ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
    10. Черномордова Н.С. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
    11. Шойтов Д.В. ПРОВЕРКА КОРРЕКТНОСТИ СИСТЕМЫ ТРЕХУРОВНЕВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ФОРМАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
  4. Компьютерное моделирование в образовании
    1. Бабкин Е.А., Бабкина О.М. О ПРЕПОДАВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНФОРМАТИКА»
    2. Бабкин Е.А., Бабкина О.М., Володина Н.В., Торубарова Е.А. УЧЕБНАЯ СИСТЕМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕТЕЙ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    3. Бабкин Е.А., Травкин Е.И. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
    4. Бусел Т.В. ВЕРОЯТНОСТНО-АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОРОЖДЕНИЯ ТЕКСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
    5. Дроздов Н.А. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
    6. Жмакин А.П. ПРОГРАММНЫЕ МОДЕЛИ УСТРОЙСТВ ЭВМ
    7. Кострыкин И.В. НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
    8. Криволапов С.В., Кулабухова Н.В. МОДЕЛЬ И СХЕМЫ РАЗБИЕНИЯ ЗАДАЧИ
    9. Мещерякова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОСТРОЕНИИ БАЛАНСОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
    10. Полякова О.А., Мухин О.И. МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
    11. Чернышев А.С., Корнев А.В., Еремина А.Н. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
  5. Методика преподавания математики в условиях информатизации образования
    1. Бочарова О.Е., Толстова Г.С. О ПУТЯХ ОПТИМИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПРОГРАММИСТОВ
    2. Бутова В.Н. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ НА ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
    3. Добрица В.П., Захарова Е.С., Матвеева И.С. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПРЕССИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    4. Емельянова Е.Ю., Нехорошева О.Е. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ
    5. Кондратова П.Ф. ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ХИМИЯ»
    6. Кормилицына Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ
    7. Никоненок В.Г. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    8. Ноздрачева Л.М. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В БАКАЛАВРИАТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
    9. Пантелеймонова А.В. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В MS EXCEL
    10. Разумова О.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ
    11. Тимощук М.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ
    12. Фрумкин А.М. ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ГУРВИЦА ДЛЯ СЕМЕЙСТВ МНОГОЧЛЕНОВ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ
    13. Чернобабова К.В., Шаповалова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
    14. Шатилова А.В., Павлова Е.Ю., Кертанова В.В. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ